Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "СтройЭнергоКомплект"

Отрасль: Производство, строительство
Число рабочих мест: 70
Кол-во юр.лиц: 4
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учёт
Период внедрения: Январь 2011 года - Май 2013 года
Отзыв на проект: Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "СтройЭнергоКомплект"
ООО "СтройЭнергоКомплект"

Содержание проекта:

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование бизнес-процессов управленческого, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы,
  • Разработана техническая документация на доработку системы,
  • Были оказаны следующие консалтинговые услуги:
    • Разработка бизнес-процесса по управлению закупками,
    • Разработка бизнес-процесса по управлению запасами,
    • Разработка бизнес-процесса по управлению денежными средствами,
    • Разработка методики по учету затрат и расчету себестоимости,
    • Постановка и внедрение налогового учета по ПБУ 18/02
  • Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков,
  • Произведена первоначальная настройка системы,
  • Созданы инструкции к рабочим местам,
  • Проведено обучение пользователей,
  • Произведены доработки следующих подсистем:
    • Управление продажами,
    • Управление запасами,
    • Управление закупками,
    • Управление производством,
    • Управление строительством,
    • Управление проектами.
  • Разработаны механизмы обмена данными с системами:
    • Smeta Wizard
    • A0
  • Оказана консультационная помощь при внедрении и закрытии отчетного периода.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы: 

  • Бухгалтерский учет, в том числе:
    • Учет движения денежных средств,
    • Учет взаиморасчетов,
    • Учет ОС и затрат на строительство объектов,
    • Учет производства,
    • Учет продаж, закупок, запасов
    • Учет производства и строительства,
    • Учет затрат,
    • Формирование финансового результата.
  • Налоговый учет, автоматический расчет налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02
  • Управление оборудованием и ОС,
  • Управление запасами,
  • Управление строительством,
  • Управление производством,
  • Управление проектами,
  • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
  • Управление взаиморасчетами,
  • Управление продажами,
  • Управление закупками,
  • Учет и расчет НДС,
  • Учет прочих активов и обязательств,
  • Управление движением денежных средств,
  • Кадровый учет организаций,
  • Расчет зарплаты организаций,
  • Расчеты с персоналом,
  • Управление персоналом,
  • Формирование регламентированной и управленческой отчетности.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Повысить достоверность и оперативность получения информации,
  • Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
  • Существенно сократить время обработки информации,
  • Повысить точность планирования и управление денежными потоками,
  • Поддерживать ведение единых справочников,
  • Получать информацию в недоступных ранее разрезах,
  • Снизить до минимума использования бумажных носителей информации внутри компании,
  • Организовать единое информационное пространство по учету проектов, выполняемых компанией,
  • Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.