Внедрение комплексной системы управленческого и регламентного учета в ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»
Отрасль: Строительство
Число рабочих мест: Более 500
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учёт
Период внедрения: Сентябрь 2011 года - Февраль 2013 года
Отзыв на проект: Внедрение комплексной системы управленческого и регламентного учета в ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»
Содержание проекта:
До внедрения единой информационной системы, регламентированный учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».
В ходе реализации проекта в сентябре 2011 года - феврале 2013 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов компании,
- Совместно с представителями Заказчика разработана Методика учета затрат и расчета себестоимости на предприятии, в состав которой вошли более 350 подразделений предприятия;
- Произведено консультирование по возможностям реализации положений учетной политики в 1С на этапе ее разработки, даны рекомендации по изменению учетной политики в части налогового учета;
- Разработана техническая документация на разработку и внедрение автоматизированной системы на предприятии;
- Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
- Произведена первоначальная настройка системы;
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Учет договоров лизинга,
- Управление оборудованием и ОС, в том числе учет ремонтов,
- Управление запасами,
- Управление продажами,
- Управление запасами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Учет затрат,
- Управление производством;
- Созданы механизмы загрузки данных в автоматизированную систему из прочих систем, функционирующих на предприятии:
- Систем управления бетоносмесительными узлами,
- Систем управления отгрузками готовой продукции;
- Проведено обучение пользователей;
- Создан комлект методической документации по работе с системой;
- Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Управление оборудованием и ОС,
- Управление производством,
- Учет запасов,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Управление движением денежных средств,
- Учет затрат и расчет себестоимости,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Формирование регламентированной отчетности.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Исключить дублирование ввода информации;
- Обеспечить прозрачность и достоверность регламентированной и управленческой отчетности;
- Увеличить оперативность получения отчетности;
- Вести учет в недоступных ранее разрезах, свести информацию по всем бизнес-направлениям в виде единых аналитических отчетов;
- Снизить накладные расходы по обработке информации.