Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "СтройЭнергоКомплект"
Отрасль: Производство, строительство
Число рабочих мест: 70
Кол-во юр.лиц: 4
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учёт
Период внедрения: Январь 2011 года - Май 2013 года
Отзыв на проект: Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "СтройЭнергоКомплект"
Содержание проекта:
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов управленческого, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы,
- Разработана техническая документация на доработку системы,
- Были оказаны следующие консалтинговые услуги:
- Разработка бизнес-процесса по управлению закупками,
- Разработка бизнес-процесса по управлению запасами,
- Разработка бизнес-процесса по управлению денежными средствами,
- Разработка методики по учету затрат и расчету себестоимости,
- Постановка и внедрение налогового учета по ПБУ 18/02
- Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков,
- Произведена первоначальная настройка системы,
- Созданы инструкции к рабочим местам,
- Проведено обучение пользователей,
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Управление продажами,
- Управление запасами,
- Управление закупками,
- Управление производством,
- Управление строительством,
- Управление проектами.
- Разработаны механизмы обмена данными с системами:
- Smeta Wizard
- A0
- Оказана консультационная помощь при внедрении и закрытии отчетного периода.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет, в том числе:
- Учет движения денежных средств,
- Учет взаиморасчетов,
- Учет ОС и затрат на строительство объектов,
- Учет производства,
- Учет продаж, закупок, запасов
- Учет производства и строительства,
- Учет затрат,
- Формирование финансового результата.
- Налоговый учет, автоматический расчет налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02
- Управление оборудованием и ОС,
- Управление запасами,
- Управление строительством,
- Управление производством,
- Управление проектами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Учет и расчет НДС,
- Учет прочих активов и обязательств,
- Управление движением денежных средств,
- Кадровый учет организаций,
- Расчет зарплаты организаций,
- Расчеты с персоналом,
- Управление персоналом,
- Формирование регламентированной и управленческой отчетности.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Повысить достоверность и оперативность получения информации,
- Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
- Существенно сократить время обработки информации,
- Повысить точность планирования и управление денежными потоками,
- Поддерживать ведение единых справочников,
- Получать информацию в недоступных ранее разрезах,
- Снизить до минимума использования бумажных носителей информации внутри компании,
- Организовать единое информационное пространство по учету проектов, выполняемых компанией,
- Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.