Внедрение автоматизированной системы регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 8.3» в Группе компаний Normann
Отрасль: Строительство
Число рабочих мест: 43
Кол-во юр.лиц: 15
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3
Разделы учета: Бухгалтерский учёт, налоговый учёт
Период внедрения: Сентябрь 2014 года - Апрель 2015 года
Отзыв на проект: Внедрение автоматизированной системы регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 8.3» в Группе компаний Normann

В ходе реализации проекта в сентябре 2014 года - апреле 2015 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов компании;
• Совместно с сотрудниками Заказчика разработана методика бухгалтерского и налогового учета операций строительства;
• Разработана техническая документация на разработку и внедрение автоматизированной системы регламентированного учета;
• Выполнен перенос нормативно-справочной информации и остатков из существующей базы ведения регламентированного учета;
• Автоматизирован обмен данными с системой учета продаж недвижимости (Terrasoft XRM 3.2);
• Проведена первоначальная настройка системы;
• Выполнены доработки существующих подсистем («Учет НДС», «Учет продаж», «Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря», «Учет денежных средств», «Учет ТМЦ», «Учет основных средств»), а также разработка дополнительной функциональности для автоматизации учета затрат, расчета стоимости готовых помещений и учета взаиморасчетов с дольщиками и покупателями недвижимости в соответствии с ФЗ №214.
• Создан комплект методической документации по работе с системой и проведено обучение пользователей;
• Оказана консультационная помощь при закрытии отчетного периода.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Организовать взаимодействие системы оперативного учета продаж недвижимости (Terrasoft XRM 3.2) и системы регламентного учета (1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0) в части учета взаиморасчетов с дольщиками, передачи и продажи готовых помещений, сдачи законченных объектов строительства;
• Унифицировать выполнение одинаковых финансово – хозяйственных операций во всех юридических лицах – участниках проекта;
• Автоматизировать учет затрат и расчет стоимости готовых помещений при долевом строительстве.