Внедрение автоматизированной системы регламентного учета на предприятиях - девелоперах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Отрасль: Производство стройматериалов, девелопмент и строительство
Число рабочих мест: Более 130
Кол-во юр.лиц: 9
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия предприятия 8
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Период внедрения: Август 2013 года - Апрель 2014 года
Отзыв на проект: Внедрение автоматизированной системы регламентного учета на предприятиях - девелоперах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

В 2013 году руководством компании было принято решение о внедрение единой системы для ведения регламентированного учета на базе системы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». До внедрения единой информационной системы регламентированного учета, учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».
В ходе реализации проекта в августе 2013 года - апреле 2014 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов компании,
- Произведено консультирование по возможностям реализации положений Учетной политики и Методики учета операций девелопмента в 1С, даны рекомендации по изменению Методической документации в части бухгалтерского и налогового учета;
- Разработана техническая документация на разработку и внедрение автоматизированной системы регламентированного учета;
- Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков из существующих баз ведения регламентированного учета;
- Созданы механизмы обмена данными с системами учета продаж недвижимости;
- Произведена первоначальная настройка системы;
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Учет НДС;
- Учет затрат и расчет себестоимости готовых помещений;
- Учет взаиморасчетов с дольщиками и покупателями недвижимости;
- Управление денежными средствами;
- Учет ТМЦ, в том числе учет давальческого сырья;
- Учет основных средств;
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря.
- Проведено обучение пользователей;
- Создан комлект методической документации по работе с системой;
- Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии 3-х отчетных периодов.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Учет оборудования и ОС,
- Учет затрат,
- Учет запасов,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Учет взаиморасчетов,
- Учет продаж и закупок,
- Управление движением денежных средств,
- Учет прочих операций,
- Расчет себестоимости,
- Налоговый учет по ПБУ 18/02,
- Формирование регламентированной отчетности.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Унифицировать выполнение одинаковых финансово – хозяйственных операций во всех юридических лицах – участниках проекта;
- Минимизировать расходы на сопровождение АС за счет одинакового подхода к ведению учета.