Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО ДСК "Блок"

Содержание проекта:
В 2010 году предприятием было принято решение о внедрении новой корпоративной информационной системы управленческого и регламентного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». До 2010 года учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».
В течение 2010-2012 годов силами собственной ИТ-службы предприятия были запущены блоки оперативного учета и планирования, в том числе разработанная собственными силами подсистема учета автотранспорта.
В 2012 году было принято решения запуска в новой системе блока регламентного учета. В ходе проведенного тендера в качестве подрядчика для осуществления работ по внедрению была выбрана компания ООО «ИТ Платформа».
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учета,
- Произведено консультирование по возможностям реализации положений учетной политики в 1С, даны рекомендации по изменению учетной политики в части налогового учета,
- Разработана техническая документация на доработку системы,
- Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков,
- Произведена первоначальная настройка системы,
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Управление оборудованием и ОС,
- Управление запасами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Учет прочих активов и обязательств,
- Учет доходов от основных видов деятельности
- Проведено обучение пользователей,
- Оказана консультационная помощь при ведении учета и закрытии отчетного периода.
- Управление оборудованием и ОС,
- Управление запасами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Учет и расчет НДС,
- Учет прочих активов и обязательств,
- Управление движением денежных средств,
- Формирование регламентированной отчетности.
- Исключить дублирование ввода информации;
- Обеспечить прозрачность и достоверность регламентированной отчетности;
- Увеличить оперативность получения отчетности;
- Снизить накладные расходы по обработке информации.