Оптимизация оперативного учета производства и отгрузок бетона в ООО "Такси Бетон" и их последующая автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Отрасль: Производство
Число рабочих мест: 30
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8
Разделы учета: Оперативный, управленческий, регламентированный учет
Период внедрения: Ноябрь 2011 года - Май 2013 года
Содержание проекта:
До внедрения 1С УПП 8 учет в организации осуществлялся при использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».
Основной причиной перехода на новую систему была необходимость в создании единого информационного пространства для ведения оперативного учета, в том числе достижение прозрачности структуры себестоимости готовой продукции, а также получение аналитической отчетности как для целей управленческого, так и регламентированного учета.
В ходе реализации проекта специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование;
- Перенос НСИ и остатков;
- Оказана консультационная помощь при формировании управленческой отчетности.
- Выполнены доработки и внедрение оперативного учета заказов и отгрузок на предприятии, в т.ч. реализован обмен с логистической системой учета отгрузок бетона для получения данных об отгруженных заказах покупателей
- Выполнены доработки и внедрение оперативного учета расхода материалов на каждый отгруженный заказ, реализован обмен с системой сбора данных АСУ ТП для получения состава рецептуры и количественных показателей израсходованных материалов
- Реализованы механизмы пакетного формирования и печати документов на отгрузку продукции и реализации услуг по доставке
- Реализованы механизмы автоматического формирования производственных документов выпуска и распределения материалов на выпуск по данным, полученным из логистической системы учета отгрузок бетона и системы сбора данных АСУ ТП
- Разработана методология учета затрат в регламентированном и управленческом учете
- Доработан и внедрен механизм контроля дебиторской задолженности по срокам долга, управление лимитом на отгрузку при наличии просроченной задолженности
- Разработан регламент формирования консолидированного управленческого отчета о прибылях и убытках для организаций, входящих в Группу компаний; выполнена настройка источников для формирования отчета, формирование отчета выполняется успешно в ходе промышленной эксплуатации.
- Проведено обучение и консультационное сопровождение пользователей в процессе опытно-промышленной эксплуатации;
- Оказана консультационная помощь при закрытии отчетного периода;
В эксплуатацию введены следующие участки учета:
- учет ОС,
- оперативный учет материалов и готовой продукции,
- учет взаиморасчетов с контрагентами,
- учет движения денежных средств,
- учет продаж,
- учет закупок,
- учет и распределение затрат, расчет себестоимости готовой продукции,
- учет и расчет НДС,
- учет прочих активов и обязательств,
- ведение налогового учета по ПБУ 18/02, расчет налога на прибыль
- формирование регламентированной отчетности,
- формирование управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, структура себестоимости готовой продукции)