Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Туррис»
Отрасль: Гостиничный бизнес
Число рабочих мест: 80
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» (8.2)
Разделы учета: Управленческий учет, Бюджетирование, Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Период внедрения: Август 2010 - Март 2011
Отзыв на проект: Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Туррис»
Содержание проекта:
В связи с большими затратами на поддержку корпоративной информационной системы и отсутствием автоматизации отдельных участков учета (налоговый учет по НДС, налоговый учет по налогу на прибыль), руководством компании было принято решение о переходе на конфигурацию системы «1С:Предприятие 8.2.Управление производственным предприятием», максимально приближенную к типовой.
В ходе реализации проекта в августе 2010 года - феврале 2011 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование.
- Реорганизация бизнес-процесса планирования и бюджетирования.
- Разработка методологий учета, в том числе:
- Методологии учета затрат и автоматического расчета себестоимости по бухгалтерскому и управленческому учету,
- Методологии раздельного учета и расчета НДС (в компании применяются ставки НДС: без НДС, 0%, 18%).
- Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков.
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Бюджетирование и оперативное планирование движения денежных средств.
- Разработаны механизмы обмена данными с системами:
- ИнтерОТель
- Компас
- Cognos Planning
- Проведено обучение ключевых пользователей по отдельным участкам учета
- Оказана консультационная помощь при закрытии отчетного периода.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Управление оборудованием и ОС,
- Управление запасами,
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Раздельный учет и расчет НДС,
- Учет прочих активов и обязательств,
- Управление движением денежных средств,
- Бюджетирование,
- Формирование регламентированной и управленческой отчетности.