Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Туррис»
Отрасль: Гостиничный бизнес
		Число рабочих мест: 80
		Кол-во юр.лиц: 1
		Программный продукт: «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» (8.2)
		Разделы учета: Управленческий учет, Бюджетирование, Бухгалтерский учет, Налоговый учет
		Период внедрения: Август 2010 - Март 2011
		Отзыв на проект: Автоматизированная информационная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Туррис»
		В связи с большими затратами на поддержку корпоративной информационной системы и отсутствием автоматизации отдельных участков учета (налоговый учет по НДС, налоговый учет по налогу на прибыль), руководством компании было принято решение о переходе на конфигурацию системы «1С:Предприятие 8.2.Управление производственным предприятием», максимально приближенную к типовой.
В ходе реализации проекта в августе 2010 года - феврале 2011 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование.
 - Реорганизация бизнес-процесса планирования и бюджетирования.
 - Разработка методологий учета, в том числе:
	
- Методологии учета затрат и автоматического расчета себестоимости по бухгалтерскому и управленческому учету,
 - Методологии раздельного учета и расчета НДС (в компании применяются ставки НДС: без НДС, 0%, 18%).
 
 - Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков.
 - Произведены доработки следующих подсистем:
	
- Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
 - Бюджетирование и оперативное планирование движения денежных средств.
 
 - Разработаны механизмы обмена данными с системами:
	
- ИнтерОТель
 - Компас
 - Cognos Planning
 
 - Проведено обучение ключевых пользователей по отдельным участкам учета
 - Оказана консультационная помощь при закрытии отчетного периода.
 
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Управление оборудованием и ОС,
 - Управление запасами,
 - Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
 - Управление взаиморасчетами,
 - Управление продажами,
 - Управление закупками,
 - Раздельный учет и расчет НДС,
 - Учет прочих активов и обязательств,
 - Управление движением денежных средств,
 - Бюджетирование,
 - Формирование регламентированной и управленческой отчетности.