Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Внедрение автоматизированной информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании "АЛАРИК"

Отрасль: Комплексное снабжение производств предприятий
Число рабочих мест: 20
Кол-во юр.лиц: 2
Программный продукт: 1С:ERP. Управление предприятием 2
Разделы учета: Бухгалтерский и налоговый учет; оперативный управленческий учет.
Период внедрения: Май 2016 года - Октябрь 2016 года
Отзыв на проект: Внедрение автоматизированной информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании "АЛАРИК"
ООО "АЛАРИК"

Содержание проекта:

До внедрения единой информационной системы регламентированный и управленческий учет в компании осуществлялся частично с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия предприятия 8», частично с использованием электронных таблиц MS Excel.

Руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы на базе решения «1С:ERP. Управление предприятием 2», которая бы позволила вести все виды учета в едином информационном пространстве. Система призвана была обеспечить:

  • Ведение оперативного управленческого учета:
    • Ведение единой нормативно-справочной информации;
    • Ценообразование;
    • CRM и Управление продажами;
    • Управление закупками;
    • Управление производством;
    • Управление денежными средствами;
    • Формирование оперативной управленческой отчетности;
  • Учет доходов, затрат, расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;
  • Учет оборудования и основных средств;
  • Учет прочих активов и обязательств;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Планирование и бюджетирование (БДР, БДДС, Управленческий баланс). 

В ходе реализации проекта в мае 2016 года - октябре 2016 года совместно специалистами компаний ООО «ИТ Платформа» и ООО «АЛАРИК» были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование бизнес-процессов компании (в части бизнес-процессов CRM, управление продажами, закупками, запасами, денежными средствами), 
  • Разработаны модели ведения учета по перечисленными бизнес-процессам в ERP, выбраны варианты ведения учета;
  • Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
  • Произведена первоначальная настройка системы;
  • Произведены доработки следующих подсистем:
    • Ценообразование,
    • Управление запасами,
    • CRM и Управление продажами,
    • Управление закупками.
  • Проведено обучение пользователей;
  • Создан комлект методической документации по работе с системой;
  • Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Повысить контроль за ведением оперативного учёта;
  • Исключить дублирование ввода информации;
  • Обеспечить прозрачность и достоверность управленческой отчетности;
  • Увеличить оперативность получения отчетности;
  • Снизить накладные расходы по обработке информации.

В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ООО «ИТ Платформа» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

-  Соответствие потребностям организации – 5 баллов

-  Удобство работы с программой – 4 балла

-  Оцените качество работы партнера "1С" – 5 баллов

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Против публикации в Интернет на сайтах фирмы «1С» и ООО «ИТ Платформа» не возражаем.