Внедрение автоматизированной информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании "АЛАРИК"
Содержание проекта:
До внедрения единой информационной системы регламентированный и управленческий учет в компании осуществлялся частично с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия предприятия 8», частично с использованием электронных таблиц MS Excel.
Руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы на базе решения «1С:ERP. Управление предприятием 2», которая бы позволила вести все виды учета в едином информационном пространстве. Система призвана была обеспечить:
- Ведение оперативного управленческого учета:
- Ведение единой нормативно-справочной информации;
- Ценообразование;
- CRM и Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Формирование оперативной управленческой отчетности;
- Учет доходов, затрат, расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;
- Учет оборудования и основных средств;
- Учет прочих активов и обязательств;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Планирование и бюджетирование (БДР, БДДС, Управленческий баланс).
В ходе реализации проекта в мае 2016 года - октябре 2016 года совместно специалистами компаний ООО «ИТ Платформа» и ООО «АЛАРИК» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов компании (в части бизнес-процессов CRM, управление продажами, закупками, запасами, денежными средствами),
- Разработаны модели ведения учета по перечисленными бизнес-процессам в ERP, выбраны варианты ведения учета;
- Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
- Произведена первоначальная настройка системы;
- Произведены доработки следующих подсистем:
- Ценообразование,
- Управление запасами,
- CRM и Управление продажами,
- Управление закупками.
- Проведено обучение пользователей;
- Создан комлект методической документации по работе с системой;
- Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
- Повысить контроль за ведением оперативного учёта;
- Исключить дублирование ввода информации;
- Обеспечить прозрачность и достоверность управленческой отчетности;
- Увеличить оперативность получения отчетности;
- Снизить накладные расходы по обработке информации.
В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ООО «ИТ Платформа» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5 баллов
- Удобство работы с программой – 4 балла
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5 баллов
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Против публикации в Интернет на сайтах фирмы «1С» и ООО «ИТ Платформа» не возражаем.