Тиражирование импочртонезависимого ERP шаблона ШЕРПА, реализованного на базе системы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на АО «Газпромнефть-МНПЗ»

Содержание проекта:
В 2022 году руководством компании было принято решение о тиражировании ранее созданного на базе «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ПАО «Газпромнефть» импортонезависимого ERP шаблона «Шерпа» на дочернее общество АО «Газпромнефть-МНПЗ».
Проект реализовывался совместно силами дочерней ИТ Компании ООО «Газпромнефть-ЦР» и подрядчиком ООО «ИТ Платформа». Миграция бизнес-процессов дочернего общества осуществлялась с учетной системы SAP.
В ходе реализации проекта в период с апреля 2022 года по май 2023 года специалистами компаний были выполнены работы:
-
Совместно силами ООО «Газпромнефть-ЦР» и ООО «ИТ Платформа» проведено обследование бизнес-процессов предприятия, даны рекомендации по изменению, выявлены функциональные дефициты;
-
Произведены доработки ранее созданного на базе «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ПАО «Газпромнефть» импортонезависимого ERP шаблона «Шерпа» совместно с ООО «Газпромнефть-ЦР»:
-
Управление закупками;
-
Управление денежными средствами;
-
Управление запасами;
-
Настройка и доработка интеграции с 1С: Документооборот;
-
Налоговый учет (НДС, Налоговый мониторинг, Акцизы);
-
Управление продажами и дебиторская задолженность, в т.ч. выставление услуг процессинга;
-
Управление внеоборотными активами, в т.ч. учет передачи основных средств в оперативное управление;
-
Управление затратами и расчет себестоимости (в том числе автоматическое формирование производственных документов, загрузка показателей распределения расходов из MS Excel, автоматический расчет показателей распределения расходов);
-
Регламентированный учет;
-
Налоговый учет (Налог на прибыль, Акцизы);
-
Формирование управленческой отчетности по доходам и расходам;
-
-
Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков силами ООО «Газпромнефть-ЦР»;
-
Совместно ООО «Газпромнефть-ЦР» и ООО «ИТ Платформа»:
-
Произведена первоначальная настройка системы,
-
Настройка механизмов расчета себестоимости (в цепочке себестоимости более 400 подразделений);
-
Произведено обучение пользователей работе в системе;
-
Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода (4-х месяцев);
-
Создан комплект методической документации по работе с системой.
-
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
-
Управление продажами
-
Управление закупками
-
Управление запасами
-
Управление денежными средствами
-
Управление производством (без графика производства)
-
Управление затратами и расчет себестоимости
-
Управление внеоборотными активами
-
Учет строительства
-
Финансовый результат и контроллинг
-
Регламентированный учет
-
Налоговый учет (НДС, Акцизы, Налог на прибыль, Прочие налоги)
-
Налоговый мониторинг