Надежная платформа
для Вашего бизнеса

ИТПл: Технадзор и строительный контроль

 

В стоимость поставки конфигурации ИТПл: Технадзор и строительный контроль включено:

1. Конфигурация на неограниченное количество рабочих мест
2. Руководство пользователя
3. Установка на сервере и 1 планшете с одновременным обучением системного администратора установке
4. Обучение пользователей в объеме 3-х часов

Для работы конфигурации на планшетах необходимо приобретение мобильных лицензий 1С.

Цена для конечного пользователя 280 000 рублей.

Стоимость информационно-технологической поддержки и обновления 15 000 руб./квартал.

Предоставление демо-доступа производится по запросу.

 

Мобильное приложение позволяет решить следующие задачи:

  • Объединение работы сотрудников служб клиентского сервиса, технического надзора, строительных дирекций в единой информационной системе.
  • Получение онлайн информации по сдаче-приемке объектов недвижимости (квартир, офисов).
  • Ведение списков дефектов, нарушений, замечаний, обнаруженных при сдаче-приемке работ.
  • Исключение избыточных повторных осмотров объектов недвижимости.
  • Контроль сроков устранения замечаний по объектам недвижимости.
  • Повышение контроля над состоянием объектов недвижимости на всех этапах их сдачи-приемки.
  • Исключение потери информации по замечаниям.
  • Повышение скорости приемки-сдачи объектов недвижимости.

Основные возможности мобильного приложения:

  • Аутентификация пользователей.
  • Ведение журнала регистрации событий и изменений, внесенных пользователями в систему.
  • Назначение прав доступа пользователям с использованием ролей.
  • Фиксация замечаний по объектам недвижимости в разрезе:
    • Подрядчиков
    • Видов работ
    • Видов помещений (кухня, коридор, туалет и.т.д)
    • Замечаний
  • Фиксация устранения замечаний.
  • Многоуровневый процесс сдачи-приемки объекта недвижимости (Подрядчик - Инженер по строительству - Служба технического контроля - Служба клиентского сервиса - Дольщик).
  • Удобный интерфейс работы в графическом представлении квартирограммы с цветовыми и символьными маркерами, отражающими состояние объекта недвижимости.
  • Формирование различных отчетов, сохранение их в формате Excel и отправка по электронной почте.
  • Онлайн/оффлайн режим работы.
  • Обмен с центральной информационной базой с периодичностью до 1 минуты.

В качестве среды для разработки была выбрана мобильная платформа «1С: Предприятие 8.3». При выборе среды разработки учитывались следующие критерии:

  • Кроссплатформенность разрабатываемого приложения.
  • Возможность поддержки приложения сотрудниками собственного ИТ отдела, без найма новых специалистов.
  • Удобный интерфейс приложения (ничего лишнего).
  • Возможность легкой интеграции мобильного приложения с существующей учетной системой компании на базе платформы «1С:Предприятие 8».
  • Простой процесс обновления приложения, без необходимости сбора всех мобильных устройств в офисе.
  • Возможность работы в условиях плохих каналов связи.

Практика показывает, что мобильное предложение помогает добиться следующих результатов:

Для клиентов:

  • Повышение скорости передачи объектов недвижимости собственнику/дольщику.
  • Исключение передачи объекта с неотработанными замечаниями.

Для сотрудников служб надзора и контроля:

  • Сотрудники службы клиентского сервиса, технического надзора, строительных дирекций работают в единой информационной системе.
  • Повышение скорости приемки-сдачи объектов недвижимости.
  • Исключение избыточных осмотров объектов недвижимости.
  • Исключение потери информации по замечаниям.
  • Информация по сдаче-приемке объектов недвижимости фиксируется в реальном времени и оперативно доступна для анализа и обработки.

Для руководства:

  • Повышение скорости передачи объектов недвижимости собственнику/дольщику (укрепление и развитие репутации и привлекательного имиджа компании).
  • Оперативный контроль сроков устранения замечаний по объектам недвижимости.
  • Оперативный контроль и управление состоянием объектов недвижимости на всех этапах его сдачи-приемки.
  • Накопление в информационной базе статистики по видам замечаний, по срокам устранения замечаний, по подрядчикам и т.п. для принятия управленческих решений на разных стадиях строительства и девелопмента. 

Презентация: