Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры в единой информационной базе

Сбалансированный функциональный состав прикладного решения позволяет в ограниченные сроки организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность: Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %. На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
  • Упрощенный производственный учет: позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
  • Управление продажами, запасами и закупками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование
  • Планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами
  • Управление основными средствами и оборудованием
  • Расчет зарплаты и управление персоналом
  • Мониторинг и анализ эффективности предприятия. Для руководителей полезным будет отчет "Монитор эффективности", который позволяет:
    • охватить весь бизнес "одним взглядом";
    • своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста;
    • уточнить предоставляемую информацию;
    • использовать комплект показателей эффективности, поставляемый в составе демонстрационной базы;
    • быстро разрабатывать новые показатели эффективности;
    • настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.
Более подробная информация