Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Внедрение комплексной системы управленческого и регламентного учета в ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»

Отрасль: Строительство
Число рабочих мест: Более 500
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учёт
Период внедрения: Сентябрь 2011 года - Февраль 2013 года
Отзыв на проект: Внедрение комплексной системы управленческого и регламентного учета в ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»
ООО

Содержание проекта:

До внедрения единой информационной системы, регламентированный учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».

В ходе реализации проекта в сентябре 2011 года - феврале 2013 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование бизнес-процессов компании,
  • Совместно с представителями Заказчика разработана Методика учета затрат и расчета себестоимости на предприятии, в состав которой вошли более 350 подразделений предприятия;
  • Произведено консультирование по возможностям реализации положений учетной политики в 1С на этапе ее разработки, даны рекомендации по изменению учетной политики в части налогового учета;
  • Разработана техническая документация на разработку и внедрение автоматизированной системы на предприятии;
  • Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
  • Произведена первоначальная настройка системы;
  • Произведены доработки следующих подсистем:
    • Учет договоров лизинга,
    • Управление оборудованием и ОС, в том числе учет ремонтов,
    • Управление запасами,
    • Управление продажами,
    • Управление запасами,
    • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
    • Учет затрат,
    • Управление производством;
  • Созданы механизмы загрузки данных в автоматизированную систему из прочих систем, функционирующих на предприятии:
    • Систем управления бетоносмесительными узлами,
    • Систем управления отгрузками готовой продукции;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Создан комлект методической документации по работе с системой;
  • Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии отчетного периода.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  • Управление оборудованием и ОС,
  • Управление производством,
  • Учет запасов,
  • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
  • Управление взаиморасчетами,
  • Управление продажами,
  • Управление закупками,
  • Управление движением денежных средств,
  • Учет затрат и расчет себестоимости,
  • Бухгалтерский и налоговый учет,
  • Формирование регламентированной отчетности.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Исключить дублирование ввода информации;
  • Обеспечить прозрачность и достоверность регламентированной и управленческой отчетности;
  • Увеличить оперативность получения отчетности;
  • Вести учет в недоступных ранее разрезах, свести информацию по всем бизнес-направлениям в виде единых аналитических отчетов;
  • Снизить накладные расходы по обработке информации.