Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Внедрение автоматизированной системы регламентного учета на предприятиях - девелоперах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Отрасль: Производство стройматериалов, девелопмент и строительство
Число рабочих мест: Более 130
Кол-во юр.лиц: 9
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия предприятия 8
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Период внедрения: Август 2013 года - Апрель 2014 года
Отзыв на проект: Внедрение автоматизированной системы регламентного учета на предприятиях - девелоперах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
ООО Содержание проекта:

В 2013 году руководством компании было принято решение о внедрение единой системы для ведения регламентированного учета на базе системы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». До внедрения единой информационной системы регламентированного учета, учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».

В ходе реализации проекта в августе 2013 года - апреле 2014 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование бизнес-процессов компании,
  • Произведено консультирование по возможностям реализации положений Учетной политики и Методики учета операций девелопмента в 1С, даны рекомендации по изменению Методической документации в части бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработана техническая документация на разработку и внедрение автоматизированной системы регламентированного учета;
  • Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков из существующих баз ведения регламентированного учета;
  • Созданы механизмы обмена данными с системами учета продаж недвижимости;
  • Произведена первоначальная настройка системы;
  • Произведены доработки следующих подсистем:
    • Учет НДС;
    • Учет затрат и расчет себестоимости готовых помещений;
    • Учет взаиморасчетов с дольщиками и покупателями недвижимости;
    • Управление денежными средствами;
    • Учет ТМЦ, в том числе учет давальческого сырья;
    • Учет основных средств;
    • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря.
  • Проведено обучение пользователей;
  • Создан комлект методической документации по работе с системой;
  • Оказана консультационная помощь при работе в автоматизированной системе, закрытии 3-х отчетных периодов.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  • Учет оборудования и ОС,
  • Учет затрат,
  • Учет запасов,
  • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
  • Учет взаиморасчетов,
  • Учет продаж и закупок,
  • Управление движением денежных средств,
  • Учет прочих операций,
  • Расчет себестоимости,
  • Налоговый учет по ПБУ 18/02,
  • Формирование регламентированной отчетности.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Унифицировать выполнение одинаковых финансово – хозяйственных операций во всех юридических лицах – участниках проекта;
  • Минимизировать расходы на сопровождение АС за счет одинакового подхода к ведению учета.