Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО ДСК "Блок"

Отрасль: Строительство
Число рабочих мест: Более 400
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Период внедрения: Сентябрь 2012 года - Апрель 2013
Отзыв на проект: Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО ДСК "Блок"
ЗАО ДСК "Блок"

Содержание проекта:

В 2010 году предприятием было принято решение о внедрении новой корпоративной информационной системы управленческого и регламентного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». До 2010 года учет в компаниях осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».

В течение 2010-2012 годов силами собственной ИТ-службы предприятия были запущены блоки оперативного учета и планирования, в том числе разработанная собственными силами подсистема учета автотранспорта.

В 2012 году было принято решения запуска в новой системе блока регламентного учета. В ходе проведенного тендера в качестве подрядчика для осуществления работ по внедрению была выбрана компания ООО «ИТ Платформа».

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учета,
  • Произведено консультирование по возможностям реализации положений учетной политики в 1С, даны рекомендации по изменению учетной политики в части налогового учета,
  • Разработана техническая документация на доработку системы,
  • Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков,
  • Произведена первоначальная настройка системы,
  • Произведены доработки следующих подсистем:
    • Управление оборудованием и ОС,
    • Управление запасами,
    • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
    • Управление взаиморасчетами,
    • Учет прочих активов и обязательств,
    • Учет доходов от основных видов деятельности
  • Проведено обучение пользователей,
  • Оказана консультационная помощь при ведении учета и закрытии отчетного периода.
В эксплуатацию были введены следующие подсистемы:
  • Управление оборудованием и ОС,
  • Управление запасами,
  • Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
  • Управление взаиморасчетами,
  • Управление продажами,
  • Управление закупками,
  • Учет и расчет НДС,
  • Учет прочих активов и обязательств,
  • Управление движением денежных средств,
  • Формирование регламентированной отчетности.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
  • Исключить дублирование ввода информации;
  • Обеспечить прозрачность и достоверность регламентированной отчетности;
  • Увеличить оперативность получения отчетности;
  • Снизить накладные расходы по обработке информации.