Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Внедрение комплексной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» в ООО «Киилто Клин»

Отрасль: Производство средств бытовой химии, торговля
Число рабочих мест: 30
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: «1С:Предприятие 8:Управление производственным предприятием» (8.2)
Разделы учета: Оперативный, Управленческий, Бухгалтерский, Налоговый учет
Период внедрения: Январь 2010 – Март 2011
Отзыв на проект: Внедрение комплексной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» в ООО «Киилто Клин»
ООО

Содержание проекта:

В 2006 году на предприятии, входящем в тот момент в состав другого юридического лица, была внедрена комплексная система бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С: Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом», автоматизирующая разделы учета:
  • Учет продаж;
  • Учет закупок;
  • Учет ОС;
  • Учет производственных операций;
  • Учет запасов;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Бухгалтерский учет и Налоговый учет;
  • Управление персоналом и Расчет заработной платы.

В 2010 году руководством компании было принято решение о переработке существующей конфигурации системы в сторону сближения с типовым функционалом, замене разрозненных и избыточных нетиповых механизмов системы на универсальные. Кроме того, темп и особенности развития предприятия обусловили потребность в сопровождении системы в целом.

Для решения этих задач было принято решение о привлечении сторонней компании – франчайзи 1С.

В 2010 году договор на сопровождение системы был заключен с компанией ООО «ИТ Платформа».

В течение 2010 года были проведены следующие работы:

  • Документирование системы, составление паспорта отклонений от типового функционала;
  • Обновление системы на актуальный на тот момент релиз с одновременной заменой избыточного нетипового функционала на типовой;
  • Методические рекомендации по отражению отдельных хозяйственных операций типовыми средствами системы;
  • Разработка необходимого функционала (адаптация системы к бизнес-процессам компании):
    • Дополнительные настройки контроля дебиторской задолженности;
    • Внешние обработки загрузки инвойсов, заказов, прайсов из Excel;
    • Внешние печатные формы;
    • Доработка правил обмена 1С УПП с 1С ЗиУП
    • и др.
  • Разработка инструкций и методик по разделам учета;
  • Консультационное сопровождение по ведению учета в системе.