Надежная платформа
для Вашего бизнеса

Внедрение системы регламентного учета в ЗАО «Алерс Санкт-Петербург»

Отрасль: Производство
Число рабочих мест: 20
Кол-во юр.лиц: 1
Программный продукт: «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» (8.1)
Разделы учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Период внедрения: Январь 2010 – Июнь 2010
Отзыв на проект: Внедрение системы регламентного учета в ЗАО «Алерс Санкт-Петербург»
ЗАО

Содержание проекта:

В 2008 году было принято решение о внедрении новой системы регламентированного и управленческого учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, способность продукта в кратчайшие сроки предоставлять необходимую информацию при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

До внедрения единой информационной системы, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании программного продукта «Монолит», налоговый учет велся с помощью электронных таблиц и других подручных средств, сложные расчеты по НДС и распределению затрат производились также с использованием электронных таблиц. Управленческий учет велся в самописной программе.

В 2009 году компания предприняла неудачную попытку самостоятельного внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», после чего руководством было принято решение о привлечении аутсорсинговой компании для внедрения КИС.

В ходе реализации проекта в январе – июне 2010 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:

  • Проведен аудит данных, занесенных в базу, используемую для регламентного учета;
  • Проведен анализ изменений типового решения;
  • Проведено обследование бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработана методика и полностью внедрены доработки типового решения в части работы с агентскими договорами;
  • Проведены доработки типового решения в части учета денежных документов;
  • Разработана методология автоматического ведения раздельного учета и расчета налога на добавленную стоимость;
  • Разработана методология и полностью внедрено автоматическое ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02;
  •  Даны рекомендации по исправлению начальных остатков, первичной документации в соответствии с разработанными методиками учета;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Совместно с сотрудниками предприятия была исправлена первичная документация за 2009, перезакрыт 2009 год и сдан полный комплект корректировочной отчетности в государственные органы.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие участки учета:

  • учет ОС,
  • учет ТМЦ,
  • учет взаиморасчетов,
  • учет движения денежных средств,
  • учет продаж,
  • учет закупок,
  • учет затрат и расчет себестоимости услуг,
  • расчет НДС,
  • учет прочих активов и обязательств,
  • формирование регламентированной отчетности.